Про себе
Кратко о себе ( в форме свободной импровизации):
«Меня зовут Наталия, наверное, уже с детства я производила странное впечатление, потому что ела картонные книжки, и цветы с соседских клумб, писала странные стихи на обоях, пела песни Гребенщикова и Кино, засевши под столом, разговаривала с листьями травы и с самой собой.
Я не могла не хотеть быть 1-ой ракеткой мира, стрелять из лука как мистер Робин, продираться сквозь чащу леса, водить дельтапланы, быть дирижёром лондонского симфонического оркестра и участвовать в крестовых походах.
Позже, когда выяснилось, что всё это переделать за одну жизнь я вряд ли успею, оказалось, что самое лучшее - попробовать всё это поставить либо сыграть.
И тогда я поступила в театралку.
Не сразу, правда. Со второго раза. Зато с Жанной д`Арк. И вдруг обнаружилось, что тут все такие же странные, а это значит, что ты вытащил своё. Всё равно как вытаскиваешь своё имя из тысячи других бумажек. Так и случилось. А иначе и быть не могло..
И вот я режиссер драматического театра, мечта сбывается… я могу представить, поверить и тут же зажить «тримиллиардом» созвездий человеческих жизней…
Самое главное, то что я имею счастье поделиться своим миром с другими…»
P.S.: Спасибо за улыбку)))
Моя жизнь в цифрах (а теперь серьезно):
Хоббі / захоплення
Ну и напоследок :
•Знание основ актерского мастерства, сценической речи и режиссуры по системе К.С. Станиславского, М.Чехова, Питера Брука, Э.Гротовского, Вс. Мейерхольда, Б.Брехта, Дж.Стреллера, лабораторных исследований А.Васильева. Умение передавать и реализовывать свои знания на теории и практически.
•Проведение занятий по мастерству актера. Работа над произведениями мировых классиков, изучение времени-эпохи действия, анализ текста, сценический разбор и воплощение в качестве спектакля.
•Занятия по актерскому тренингу включают в себя развитие внимания, чувство ритма, через снятие физических зажимов к внутреннему раскрепощению; чувство коллективного творчества; самопознание и путь к собственному я.
•Занятия по сенической речи. Развитие дыхания, правильное произношение и культура речи (русский и украинский язык), выработка индивидуального тембра голоса, умение внятно донести свою мысль во время публичного выступления.
•Открывать мир в себе, который становится ежедневной жизнью по средством актерского тренинга, основанном на психологии и медитативных практиках. (М.О. Кнебель "Поэзия педагогики", М.Чехов "О технике актера", К.С. Станиславский "Работа актера над собой", выжимки из книг Ошо).
•Способность организовать большую группу людей для достижения общей цели, т.е. реализации основной мысли задуманного.
•Вдохновлять жизнью различных временных эпох, влюблять в классиков литературы, подвигать на поиск новых авторов, увлекать произведениями живописи, вслушиваться в музыкальные произведения мировой классики, всматриваться в мир, развивать внимание к окружающим.