Про себе
Эссе на тему.
Часть первая. Мой творческий опыт.
Творческий опыт мой начался в городе Пенза во втором классе, когда я написал свое первое сочинение в стихах, тогда же наступил и первый творческий кризис, и продлился он аж до седьмого класса, то есть до моей первой, самостоятельно написанной, песни. Сначала песни и стихи эти для меня ничего не значили, но когда я сменил школу, и меня взяли в театральный кружок они мне пригодились. В самодеятельном школьном театре было много мелких ролей, но самая моя любимая роль – Алена Ивановна (старуха-процентщица, «Преступление и наказание»). В тот же момент (девятый класс) я собрал свой первый ансамбль, и это безумие продолжалось 3 года. Всего я написал 215 песен, 42 стиха, 8 музыкальных произведений, 3 пьесы, работаю над сборником рассказов и очерков под предварительным названием «Думаешь?», на достигнутом останавливаться не собираюсь.
По окончании школы я поступил в пензенское училище культуры и искусств, где проучился на отделении театрального творчества два с половиной года. Был актером театра «Эксперимент». В театре «Эксперимент» сыграл такие роли, как: Лёнчик – мальчик дебил с внешностью херувима, спектакль «Свет в ночи» по пьесе «Вестники»; Луи Собатье – «Моя парижанка» Роберт Ламуре; Кадет Коля Гладышев – спектакль по мотивам повести А.И. Куприна «Яма»; Блин – Игорь Блинов наркоман, сын питателя, спектакль «Питатель» по пьесе А. Слаповского «Блин-2».
Из училища был отчислен и, уже работая на заводе слесарем, собрал музыкальный коллектив, так называемый неадекватный рок-н-ролльный ансамбль сатиры и юмора Thriller Band, который просуществовал 3 года до моего переезда в Киев.
Часть вторая. Почему хочу стать актером?
Часть, наверное, самая сложная, так как однозначного ответа на этот вопрос нет. Ведь если ответить на этот вопрос кратким и четким ответом, то это будет ложь. Ответов на этот вопрос множество. Пожалуй, так.
Во-первых – я люблю театр, а больше всего «кухню», репетиционный процесс, думаю что именно «кухня» позволяет познать себя и других людей, а не в этом ли смысл жизни?
Во-вторых – одной жизни так мало и так мало в этой жизни легальных острых ощущений, а работая актером можно проживать много жизней и, соответственно, испытывать еще больше ощущений.
В-третьих – амбиции. Ни один актер не мечтает стать неизвестным актером провинциального ТЮЗ-а. Вот и я не мечтаю.
И это конечно не полный список, но если попробовать написать полный список – то получится не эссе, а роман в пяти томах, дописав который я выполню свою сверхзадачу, а это совсем не весело.
Часть третья. Какие роли мне близки?
Хорошо получается играть патологические роли - умалишенных, юродивых, наркоманов, даже если они возрастные. Люблю глубокие роли, так чтоб можно было себя наизнанку вывернуть, так чтобы против естества, чтобы жилы рвать, чтобы потом месяц без сознания. Еще очень нравятся роли так называемых «друзей» - роли второго плана, как правило, роль друга главного героя, который помогает разгрести всю кашу, что тот заварил.
Есть и «роли-мечты», их немного:
1. Барон Мюнхгаузен.
2. Князь Мышкин.
3. Кот-Бегемот.
4. Труффальдино.
5. Сыграть Сергея Безрукова после его смерти (шутка, хотя… только из уважения к недюжинному таланту).
6. И где-нибудь ближе к концу жизни Короля Лира.
Вот как-то так.
Часть четвертая. На что я готов, чтобы стать актером?
Я точно не готов на подлость, предательство и, не дай Боже, убийство. Но живота не пожалею.