Опис проекту
Мы хотим снять креативное и нестандартное кино о социальном строе в доисторическом племени через танец .
Видеосъемку организовывает продакшн.
Работаем только с теми кто имеет опыт в Кино!
КОРОТКО О СЮЖЕТЕ
Племя/клан/сообщество людей выживают. При этом в том мире, в котором они существуют, нет пищи, и они вынуждены есть друг друга. Выбор жертвы определяется танцевальным батлом, слабое звено - съедают.
Это первобытные танцоры, которые жили до нашей эры. Система социального строя похожая на систему,которая присуствует в современном танцевальном мире где "Танцор смотрит на танцора, с точки зрения того как и кто танцует".
Данная чёрная комедия будет знакома по ситуациям аналогичным тем, что происходят с каждым танцором и обычным людям, где то как ты танцуешь - не только определяет твоё соц. положение и респект, но и от этого зависит твоя жизнь.
!Не коммерческое кино
Приглашаем всех желающих!
ПОДРОБНЕЕ
Танцуй, когда голоден от 09/05/18
Хронометраж: 7-мь минут.
Сцена 1.
Поздняя ночь, освещённая только луной где слышны крики молодой девушки. Это Туа, и сейчас её волочат по земле, чтобы её же племя за завтрашней трапезой могли её съесть. Тащат её Кли и Чах, два друга и по совместительству главы племени. Хотя Кли и является второстепенным голосом в племени, после Чаха, он всегда разделяет решение вопросов в их маленькой группе.
Туа старается вырваться, но сильные мужские руки держат её крепче, чем ей бы хотелось. Крича как дикий зверь, идущий на бойню, она царапает руками землю.
Сцена 2.
Кли начинает своё путешествие в историю с охоты, где он как глава группы ищет добычу вместе со своими собратьями Туа – девушка, с детства любящая главу племени Чах, а так же с Рото – мудрым старейшиной, не обошлось тут и без юной Сытны, которая не смотря на свой возраст уже была допущена к охоте.
Сцена 3.
Кли молча старается пробраться через заросли в лесу, и очень осторожно делает каждый свой шаг, чтобы не спугнуть зверя. Туа что-то настораживает в листве и она садится для более детального анализа, оказывается это след зверя. «Кли» - произносит она шепотом, и указывая на след. Кли включает боевой под и через касание по плечу Сытны указывает дабы она делала обход по лесу с другой стороны. Рото, в это время, молча присел и ждёт команды.
Сцена 4.
Туа и Кли вдвоём выдвигаются немного вперёд, и тыл им прикрывает Рото. Копья направлены вверх и в любой момент готовы нанести удар. Вдалеке виднеется пасущийся Зверь, это Горилла. Благодаря поимке этого животного всё племя будет обеспечено пропитанием на неделю и более. Голодный взгляд каждого пересекается между всеми.
Сцена 5.
Зверь до последнего момента не замечал, насколько близко его окружают охотники. Зверь пытается убежать, но Рото замыкает круг.
Сцена 6. *бой
Первый удар наносит Кли, зверь выбивает у него копьё и кидается на него. Туа, Рото и Сытна начинают шипеть на зверя, чтобы спугнуть его и освободить Кли из под него. Зверь убегает, к Кли подбегает Рото и помогает подняться, беря его за плечё выводит с поля битвы.
Сцена 7.
По возвращению на место ночлега, мы понимаем, что группа состоит из десятка человека, и не задаёмся вопросом…если это племя, почему их так мало? Туа, Рото, Сытна и Кли подходят к главе племени Чаху и становятся на одно колено – отдавая ему дать. Чаха не высокого роста, очень строгий и самый авторитетный персонаж в фильме, его боятся и уважают. Чаха проходит рядом с каждым, когда те стоят на одном колене. Осматривает их состояние и видит повреждение живота у Кли.
Сцена 8.
Чаха подходит к Туа и целует её, при этом обнимая за шею сильно-сильно.
Сцена 9.
Вечер. Племя на вечернем собрании подбивает свои запасы еды, каждый сносит всё что у него есть в одно место. Всего два яблока на десяток человек – это ситуация, которая вселяет ужас внутрь каждого. Все понимают, что для выживания нужно принимать радикальные меры.
Сцена 10.
Чаха проходит сквозь толпу, в центр круга. У него в руках клетка, в которой мяукает маленький котёнок. Чаха ставит клетку на землю и открывает клетку. Котёнок – это священное животное, с его благословения выбирают кто сегодня участвует в одиночном танцевальном батле.
Сцена 11.
Котёнок проходит между ног, подходя к каждому все молча замирают и начинают молиться богам. Котёнок остановился возле Кли. Кли уверенно принимает этот вызов и «приветствует» Чаха, покоряясь традициям племени.
Сцена 12.
Котёнка ставят опять на землю. На этот раз ему приглянулась Туа, которая до недавно еле ускользнула от участи, но не в этот раз. Котёнок останавливается и начинает мурчать и тереться о Туа. Чаха в горести и одновременно ярости, начинает всех толкать и обнимает Туа изо всех сил. К нему подходит Рото, и разрывая объятья между ними, смотрит молча ему в глаза.
Сцена 13. *танц батл
Все становятся в круг и начинается связка. Первой начинает Туа, несуразно мы понимаем, что этот батл она может проиграть. Кли резко вклинивается в ритм, и не даёт закончить оппоненту свою связку. Кли выигрывает, а Туа падает на колени со слезами.
Сцена 14.
Поднимая взгляд на своего возлюбленного Чаха, её резко тянет за волосы Пяр и вытягивает из круга.
Сцена 15.
Чаха сидит отдельно от всех, на бревне. К нему подходит Кли и несколько раз предлагает перекусить остатками своей девушки. Чаха отказывает. Кли понимает, что Чахе сейчас тяжело и уходит, но при этом оставив мясо рядом на земле. Чаха оглядывается никто ли его не видит, и жадно набрасывается на кусок мяса, так как выживание для него было важнее, чем отношения.